Блок SRS - это своеобразный компьютер, который на основе датчиков, расположенных как в нем самом, так и на лонжеронах в районе фар
анализирует перемещение и замедление автомобиля и дает команду на отстрел подушек и натяжение ремней, если это необходимо.
после срабатывания системы в памяти блока SRS меняются некоторые значения, после чего блок считается неработоспособным и , по мнению производителя,
подлежит замене. Видимо, считается, что при срабатывании подушек должны быть заменены ВСЕ без исключения составные части SRS, так как эта система призвана спасти жизнь в случае ДТП. НО! блок, как таковой, при этом остается полностью работоспособен. он так же при повороте ключа зажигания включается, выполняется заложенная в него программа, блок считывает показания из памяти и если видит, что там записаны данные, говорящие о том, что
система была сработана - блок зажигает лампочку на приборке. Все, что требуется для восстановления - это сделать содержимое его памяти таким, каким оно было ДО столкновения. для этого нужны те или иные инструменты программатор, паяльник, знание того, что править в считанном содержимом или считанный из девственного такого же блока SRS дамп памяти ит.п. переписываем память - и все. блок у нас девственно чист. он точно так же при включении пройдет самодиагностику, увидит, что в памяти нет никаких следов о столкновении и при наличие подушек, ремней и датчиков на лонжеронах погасит лампочку на приборке. никакого отношения к обманкам данная процедура не имеет. мы получаем полностью работоспособный блок. такой, каким он был до ДТП.